Вы здесь

Более 1300 заявок! Стараемся для вас!

30.08.2016
С начала ввода в эксплуатацию системы HELP DESK мы обработали уже более 1300 заявок! 

Система HELP DESK позволяет автоматизировать и ускорить обработку заявок на техподдержку: регистрировать запросы от клиентов и контролировать их исполнение, как со стороны заказчика, так и внутри компании. Все наши клиенты на ИТ обслуживании могут обратиться к нашим специалистам через данную систему и оперативно получить помощь и удаленную поддержку с любой компьютерной проблемой.
Все права защищены © 2007-2017 ООО "АЙ ТИ СЕРВИС"
ООО «АЙ ТИ СЕРВИС» — многопрофильный айти-центр, оказывающий все виды IT обслуживания. Обращаем Ваше внимание на то, что информация сайта не является публичной офертой. Копирование материалов возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Неограниченная удалённая поддержка

Неограниченное количество экстренных выездов

Ни каких дополнительных и скрытых платежей
- всё по договору